Мода

Правнучка Хемингуэя стала лицом бренда Accessorize

Правнучка Хемингуэя стала лицом бренда Accessorize

Правнучка Хемингуэя стала лицом бренда Accessorize

Правнучка Хемингуэя стала лицом бренда Accessorize

Правнучка Хемингуэя стала лицом бренда Accessorize

Дри Хемингуей представила новую коллекцию сумок, шарфов и других аксессуаров.

Правнучка американского писателя Эрнеста Хемингуэя стала лицом новой рекламной кампании бренда Accessorize, передает ProFashion.

Дри Хемингуэй представила новую коллекцию шарфов, сумок, брелков и ярких украшений-амулетов.

Forbes назвал самых высокооплачиваемых моделей мира

Автором фотосессии для рекламной кампании стал известный фотограф Шон Томас, сотрудничавший до этого со многими знаменитостями.

Съемки проходили в одной из студий Лондона.

_______________________________________________________

28-летняя правнучка американского писателя является успешной фотомоделью и актрисой. На ее счету сотрудничество с такими известными модными брендами, как  Givenchy, Calvin Klein, Gucci, Valentino, Chanel, H&M и другими.

В прошлом году Дри снялась в рекламе парфюмов Chloe, представив аромат Chloe Eau de Parfum.

Источник: korrespondent.net

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»