Лазерные бои
Лазерные бои https://cosmozar.ru/ — забавная игра, которая становится все более популярной среди взрослых и детей. Рекомендуются лазерные сражения детям, которым не менее 10 лет.
Захватывающие лазерные сражения
Лазерные бои — это захватывающая энергичная игра в теневом лабиринте, в котором Вам выдастся возможность ощутить себя в образе супер-героя из фантастического кинофильма. Она основана на быстрых движениях и боевых действиях. Одетым в электронную бронь с бластером в руках, в команде с друзьями или в одиночку, игроку предстоит сыграть с живыми противниками в настоящем времени. Очень много сценариев и дополнительных сюрпризов, скрытых в лабиринте, смогут заинтересовать и увлечь всех, кто хочет победить и имеет спортивный азарт и драйв.
Такие игры — это состязание на точность, скорость реакции и тактические умения. Данная забава абсолютно безопасна для всех играющих.
Ключевые особенности лазерных боев:
- можно настроить четкость и прицел оружия. Снаряжение может наносить всякий урон, возможна настройка числа патронов в магазине, а еще активизация режима «приятельская стрельба»;
- не нужны никакие дополнительные средства защиты. Лазертаг полностью безболезненный. Играющим не нужно покупать дополнительную экипировку;
- не большой вес оснащения. Играть в этих боях могут участвовать все, как дети, женщины, так и мужчины;
- стоит такая забава не дорого. Играющим не нужно ничего покупать. Все боеприпасы и орудия бесконечны. То есть оплата производится за длительность игры в режиме реального времени;
- лазерные бои могут проходить в любую пору года. Экипировка позволяет проводить батлы в холодную пору;
- дальность перестрелки составляет около 300 метров, этим бои превзошли всех остальных виртуальных шутеров;
- создается очень хорошее впечатление.
Принцип игры
В этой игре нужно одержать победу над командой противника.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Основные принципы лазертаг:
- при том, когда противник попадает в игрока, раздается соответствующий звук, а также вибрация на голове бойца;
- радиус приема датчиков поражения составляет 360 градусов;
- количество попаданий до полного поражения зависят от выбранного сценария игры и от того, какое максимальное число установят сами игроки;
- при критическом попадании, автомат игрока полностью отключается, и он выходит из арены;
- после смерти боец может вылечиться либо вынужден подождать, пока закончится раунд игры.