Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный модный бренд или уже обладаете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего товара с помощью рекламных фирм, увеличения реализаций и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, любой престижный бренд имеет необходимость в неплохой маркетинговой стратегии, и совершенно не принципиально, является ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы конкурировать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно расширить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь делить рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:

  • квалифицированная демонстрация собственного бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте либо даже добавили товар в корзину, однако не купили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно внедрять его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще совершают приобретения в сети вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте свой сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите новости, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта или проводите различные конкурсы с призами.