Особенности японской и европейской косметики

Японское слово «ваби» сложно переводится, но при прикосновении к тонкой, в эстетическом представлении, вещи это слово можно ощутить. «Ваби» — это чувственная гармония, скрывающаяся в простоте. «Ваби» можно найти в косметической продукции из Японии, которая распространена в России и которую можно найти здесь — https://www.royalcosmetics.ru/.

Отличия японской косметики от европейской

Косметика из Японии, по сравнению с европейской косметической продукцией, не выглядит так шикарно, но зато она достаточно дорога, и это – вовсе не случайность. Казалось бы, простые баночки и флаконы, но к ним привлекает внимание изысканность линий, и поэтому человек, имеющий вкус, зайдя в японский косметический магазин, может там оставаться часами и любоваться товаром, как произведениями искусства, ощущать тонкость ароматов духов и кремов, держа их в руках. Создается впечатление, что эта продукция предназначена для того, чтобы ей наслаждались и любовались…Вполне возможно. В Стране восходящего солнца с давних пор замечают и умеют ценить каждое мгновение и его красоту.

Отношение к средствам для поддержания красоты у японцев и европейцев разное. Для японок ухаживание за собой имеет схожесть с церемонией чаепития. Они никогда не позволяют себе заниматься своей внешностью между делами. Косметика для них не столько возможность украшения себя, сколько привнесение гармонии и счастья в свою жизнь, оживление повседневности и наслаждение каждым мгновением. В связи с этим, важно серьезное отношение к каждой детали, касающейся косметических процедур. Каждая мелочь важна и должна быть гармонична и целостна: дизайн упаковки, аромат и цвет средства, удовольствие от его нанесения, а также дополнительные характеристики.

Дальневосточные красавицы — это женщины, имеющие «фарфоровую» кожу. Она светлая, идеальной чистоты, как будто светящаяся изнутри. Нас же волнует, в каком тонусе находится наша кожа, не является ли она дряблой, не угрожают ли ей морщины. Предпочтение белизне отдают не все — это дело каждого. В связи с этим, и наблюдается спрос на кремы для загара, при использовании которых не требуется пребывания на солнце. Поэтому европейские женщины не пользуются множеством косметических средств для отбеливания и очищения, предлагаемыми японскими фирмами в достаточном количестве.

На западе японка ассоциируется с гейшей, облаченной в кимоно, с белым лицом, яркими красными губами и черными бровями. Подобный имидж создан благодаря журналам, настенным восточным календарям и голливудским фильмам. Хотя всем понятно наличие традиционного образа, предубеждения против косметической продукции из Японии, особенно декоративной, не являются исключением. А напрасно! Косметика для кожи лица из этой страны очень деликатна. Изысканность оттенков, легкость текстуры, удивительная стойкость, никакой пошлости и вульгарности – вот что ее характеризует. В реальности, по определению японок, дорогие женщины, мы, оказывается, грубо разукрашены…

По мнению японцев, их страна является самой стрессовой в мире. И вероятнее всего, что это так: вулканические острова, недостаточность места, дорогая жизнь. То тайфун, то землетрясение… В связи с этим они пытаются исключить дополнительные стрессы всякими способами. Именно поэтому японская косметика подвергается самому жесткому тесту на аллергены и имеет большую степень безопасности. В Японии никто не любит грубого воздействия на кожу, достигаемого в результате использования химических пилингов и абразивных средств.

И, кроме того, создаваемое настроение и внутренняя гармония приравниваются к высокому искусству. В особенности вызывает предпочтение то, что дополнительно воздействует эстетически на человека. Это цвет, особо нежная текстура, запах косметики. Именно такие косметические средства предлагаются в специализированных магазинах японской косметики.