История магазина Pinko

Компания PINKO родилась в конце 80-х годов по замыслу нынешнего президента и главного исполнительного директора Пьетро Негра и его жены Кристины Рубини. Со временем дочери Сесилия и Катерина также начали работать в бизнесе, работая в коммуникационном и креативном отделах соответственно.

PINKO – это ответ на модные потребности независимой, сильной и привлекательной женщины, которая хорошо знает свою женственность и намерена решительно выражать ее, в том числе – прежде всего – через свой личный вкус в одежде. В pinko магазины в москве представлены уникальные, эклектичные, оригинальные и очень современные стили, отражающие характер женщин во всем мире. Женщины, благодаря им бренд укрепляется, развивается и год за годом добивается все большего глобального успеха.
К имиджу PINKO через рекламные кампании были привлечены выдающиеся имиджмейкеры и лучшие фотографы, сделавшие бренд известным во всем мире: Терри Ричардсон, Стивен Кляйн и Хави Гордо фотографировали Наоми Кэмпбелл, модель Эль Макферсон, Кармен Касс, Еву Герцигову, Александру Амбросио, Кейт Босворт, Сара Сампайо, Барбара Палвин и Стелла Максвелл.
Специальные проекты и капсульные коллекции, разработанные в сотрудничестве с некоторыми из самых интересных международных дизайнеров и стилистов, такими как Марк Фаст, Алессандра Факкинетти, Марина Спадафора, Вивиана Вольпичелла и Никола Броньяно, демонстрируют динамичный и неизменный подход к творческому таланту.